Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области


Архив новостей


















Полезная информация

Мухина Е.В.

Нормативно-правовые акты по антикоррупционной тематике в сфере образования

 

 

 

Безымянный

Положение по Губернаторской елке

Профориентация Академия ФСО

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации

Приказ об отмене занятий из-за низкой температуры

Что ты знаешь о защите ПД

баннер

Информирование детей о защите личной информации

WEB-Образование

Перейти на сайт https://school.72to.ru/ →

План работы родительского комитета школы на 2015-2016 уч.год

Вопросы заседаний Докладывает

ЗАСЕДАНИЕ №1

(02 октябрь 2015г.)

1 Утверждение плана  заседаний комитета.

Награждение.

Хакимова А.А.

председатель комитета

2 Роль семьи в профилактике подросткового суицида. Медработник ФАПа
3 О соблюдении требований локального акта «Положение о школьной форме учащихся 1-11 классов». Ибукова В.Н.

ЗДВР

4 О создании здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении (соблюдение санитарных правил и норм, горячее питание) и результатах мониторинга состояния здоровья учащихся (данные заболеваемости,  вакцинации). Курманбакиева А.Б.

заместитель директора по УВР

 

5 О результатах подготовки учреждения к 2015-16 уч. году. О социальных проектах школы. Директор школы

Ибуков В.А.

ЗАСЕДАНИЕ №2

( январь 2016г.)

1 О введении физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Учет выполнения нормативов ГТО при проведении промежуточной аттестации учащихся по физической культуре. Насибуллина Л.З.

учитель физ. культуры

2

 

Взаимодействие семьи и школы в обеспечении детской дорожной безопасности. Учитель ОБЖ Сагиров Ф.А.
3 О добровольных взносах родителей в целях улучшения материальной базы школы Хакимова А.А.,

председатель комитета

ЗАСЕДАНИЕ №3

(23 апреля 2016г.)

1 Система работы школы по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ) среди подростков. Ибукова В.Н.,ЗДВР
2 О работе классных руководителей 1-4 и 5-7 классов с ПОРТФОЛИО учащихся как основной формой учета личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и основного общего образования. Роль родителей. Курманбакиева А.Б..,УВР;

Классные руководители

1-4,5-7 классов

 

3 Организация работы учреждения в летний период (трудоустройство в летний период детей из малообеспеченных семей,  организация работы пришкольного оздоровительного лагеря «Бабочка» и др.). Ибукова В.Н.,

заместитель директора

Правила поведения учащихся в школе

Приход учащихся в школу.

  1. При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищами, вытирают ноги, раздеваются самостоятельно, в отведенных для данного класса местах (родители для помощи в раздевалку допускаются только в первые полгода обучения в школе); сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках в кабинете вместе с верхней одеждой.
  2. Переодеваясь, учащиеся ведут себя тихо, раздеваются

быстро, не задерживаясь. Посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии дежурного.

  1. Внешний вид учащихся оценивает учитель и предъяв­ляет к учащимся требования в соответствии  настоящих правил.
  2. Все учащиеся обязаны быть в учебных   помещениях не позднее чем за пять минут до начала занятий. Для помощи

учащимся в выполнении этого пункта правил в школе дается предупредительный звонок. Нахождение учащегося после

предупредительного звонка вне учебных кабинетов рассмат­ривается как опоздание на занятие.

  1. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным или учителем, получают запись об опо­здании в дневник.
  2. Учащимся запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям.

 

Внешний вид учащихся.

  1. Учащийся обязан являться в школу в школьной форме (чисто, аккуратно, не пёстро), обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.
  2. Учащийся в школе должен быть аккуратно и не вызывающе причёсан (не допускается стрижка под «ноль», под «панка» и т. п.), иметь чистый носовой платок.
  3. Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа. Не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.
  4. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.
  5. В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту. Мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, темных костюмах, темных полуботинках. Девочки и девушки должны быть в темных, строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающего вида украшения и косметика запрещены. Обувь — туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.
  6. На уроках физической культуры, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируются специальными приказами директора.
  7. В школе категорически запрещено курение.

 

Требования к учащимся на уроке.

  1. Учащиеся после первого звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.
  2. При входе учителя в класс учащиеся встают.
  3. Перед   началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
  4. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
  5. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы — мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому  уроку.
  6. На учебном столе у учащегося не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимого на каждом уроке и в определённые моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
  7. При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
  8. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
  9. Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
  10. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
  11. Во время урока, сидя за учебным столом,  учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки: следить за положением спины, постановкой ног, наклоном головы.
  12. Учащиеся по окончании урока встают и по разрешению учителя спокойно выходят из класса.
  13. Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются. В классе ведутся журнал успеваемости и журнал учёта поведения.
  14. Дежурный обязан представлять учителю оба журнала в начале урока, забирать оба журнала по окончании урока и носить их между уроками. По окончании учебных занятий дежурный по классу сдаёт оба журнала в учебную часть. Дежурный по классу отвечает за сохранность журналов во время учебных занятий.
  15. Нарушения настоящих правил учащимися во время урока фиксируются учителем в журнале учёта поведения с обязательной записью соответствующих замечаний в днев­ники нарушителей.

 

Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей,

соблюдению  культуры учебного труда.

  1. Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.
  2. Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.
  3. Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: синяя шариковая ручка; хорошо отточенный простой карандаш; линейка; необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии или черчению; фломастеры, цветные карандаши или цветные пасты.
  4. Не разрешается начинать новую  рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.
  5. Требуется обязательное соблюдение полей, запись числа и пропуск строчки перед каждой пись­менной работой, если страница не новая.
  6. Ученик при письме должен отделять один смысловой отрывок (абзац) от другого красной строкой.
  7. Тетради хранятся учащимся в специальной папке.
  8. Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке.
  9. Запрещается забывать или по каким-либо другим причинам    не приносить необходимые на уроке принадлежности — учебник, книгу, ручку и т. п.
  10. Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивым почерком с наклоном вправо. Выполнение работ на ПК разрешается по указанию учителя.
  11. Дневники учащихся должны быть в обложке. Дневник заполняется учащимся в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителем еженедельно, выдаётся на еженедельном классном собрании,    подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого работника школы.
  12. Не разрешается стирать написанное в тетрадях, дневниках, вырывать листы. Все листы в тетрадях и дневниках учащихся должны быть пронумерованы.
  13. Каждый учащийся должен иметь по две рабочие тетради по русскому языку и математике и по одной тетради для контрольных работ по этим предметам. По остальным предметам каждый учащийся должен иметь по одной рабочей тетради и  по одной тетради для контрольных работ.
  14. Если в тетрадях нет полей, то они должны быть шириной 2,5 см и проведены простым карандашом. В тетрадях по русскому и татарскому языку дата пишется прописью, по остальным предметам — цифрами, за датой пишется тема урока (начиная с 5 класса).
  15. Неправильно написанное должно быть аккуратно зачёркнуто одной прямой чертой.

 

Для избегания конфликта соблюдайте следующие несложные правила

Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.

Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защищаться.

Не дерись без причины.

Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.

Играй честно, не подводи своих товарищей.

Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.

Из-за отметок не плачь, будь гордым.

С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.

Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.

Старайся быть аккуратным.

Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.

Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!